your event solutions организация специальных мероприятий
Мантра ивент-менеджера.
 
Мантра ивент-менеджера, найденная нами где-то в глубинах сети Интернет. Ее присылали нам на почту все наши коллеги, и мы отсылали ее им в ответ - потому что очень правдивая мантра, хотя и невероятно смешная. Спустя какое-то время, мы узнали автора этого произведения, это наш коллега по бизнесу - Александр Шумович, партнер компании Eventum Premo. Спасибо Александру, за это творческое выражение мыслей всех event-мейкеров о своей работе. Маленькое предупреждение - юмор профессиональный.
 
Я event-менеджер.
  1. Я event-менеджер. Я телепат и для вашей презентации я угадаю бюджет, который готов потратить ваш генеральный директор, но никому об этом не говорит.
  2. Я event-менеджер. У меня всегда есть все штуки, которые вы забыли - зонтики, переходники для всех розеток, запасные зарядки для всех мобильников и ноутбуков. Провода и переходники для вашего Мака или PC, комплект нужного вам софта я всегда ношу с собой. Да, у меня есть последний Final Cut Studio, так что вы легко сможете подправить свою презентацию.
  3. Я event-менеджер. За 15 минут я могу написать отчет о проекте и предложение на тендер, ТЗ для подрядчиков и сценарий для обзвона, прособеседовать 10 промиков и отвечать на 15 звонков. Для меня это скучный вторник.
  4. Я event-менеджер. Я знаю все площадки в любом городе мира. Я знаю о ней, даже если вы смутно припоминаете, как в прошлом году случайно вы проходили мимо и та площадка вам понравилась. Да, я знаю площадку как в том фильме, она даже лучше и недорого.
  5. Я event-менеджер. Да, это именно я несу ответственность за свежесть продуктов, напряжение в городской сети, напившихся сотрудников, ПМС официанток, пробки на дорогах, погоду, работу вашего провайдера и мобильного оператора, пунктуальность вашего гендиректора, валютный курс и состояние национальной экономики.
  6. Я event-менеджер. Конечно, я уговорю площадку скинуть цену на аренду в последнюю рабочую пятницу года. Я сделаю это даже в конце ноября.
  7. Я event-менеджер и я терпелив. Я готов ждать вашего решения месяцами, а потом ночами, считая часы и минуты, реализовать, все что было обещано в кратчайшие сроки и по минимальной цене.
  8. Я event-менеджер. Я умею экономить ваши деньги. Если вам как-то не очень понравился фейерверк, я готов уговорить подрядчика скинуть цену за услугу, которую я оплатил в прошлом месяце, а вы подумываете оплатить в следующем квартале.
  9. Я event-менеджер. Не трудитесь называть мне даты и количество человек для вашего мероприятия. Я уже заказал для вас все, пользуясь своим волшебным кристальным шаром, еще до того, как вы открыли рот.
  10. Я event-менеджер. У меня высшее образование в области финансов, PR, маркетинга, менеджмента, IT и компьютерной безопасности, гражданского строительства, психологии, сценарного мастерства и я свободно говорю на родном языке ваших инвесторов.
  11. Я event-менеджер. Я никогда не обижаюсь, если я потратил 2 недели на подготовку предложения, написал 5 концепций и нашел для вас 10 отелей, а вы передумали или решили провести мероприятие сами, по любезно предоставленным концепциям. И я никогда не злорадствую, читая потом смешные отчеты об этих мероприятиях.
  12. Я event-менеджер. Я люблю творчество и поэтому обожаю тендеры, куда приглашают 15 агентств и поэтому у компании нет времени встретиться ни с кем из них. Еще я люблю честные тендеры, где лучшими оказываются компании, которые и раньше все для вас делали, потому что "новым компаниям вы как-то не доверяете".
  13. Я event-менеджер. Я честный человек, который держит свое слово. И я не обижаюсь на тех, кто может передумать и поменять задание три раза за полчаса.
  14. Я event-менеджер. Я найду артиста которого любит вся ваша компания, но никто не помнит его имени. Достаточно лишь слегка напеть мне три-четыре ноты.
  15. Я event-менеджер. Я уговорю ресторан просто так пустить ваш знакомый кейтеринг. Вы верно догадывались, что они все любят бесплатные выходные.
  16. Я event-менеджер. Для меня очевидно, что когда вы назвали сумму в нее уже был включен НДС и ваш внутренний курс У.Е.
  17. Я event-менеджер. Моей жене и детям нравится, что мне звонят по ночам, что я уезжаю в командировки и хожу по улицам с наличными.
  18. Я event-менеджер.Я легко найду спонсора для любого вашего мероприятия. Если на чем то нужно будет сэкономить, лучше всего, на моем гонораре.
  19. Я event-менеджер и понимаю, как важна для мотивации постоплата. Поэтому, если ваша бухгалтерия задержит оплату, я легко кредитую ваш маркетинг и развлечения без банковских процентов на любую сумму.
  20. Я отдаю себе отчет в том, что ваша компания очень крупная и она снесет мое агентство с лица земли. Работу в этой стране я больше нигде не найду.
  21. Я event-менеджер. Конечно, я помню всех участников вашего мероприятия, их должности, ту блондинку и солидного дядечку, чья фамилия начиналась с буквы Г.
  22. Я event-менеджер. Никаких проблем найти для вас переводчика с японского, бронированный микроавтобус, 100 брендированных флэшек завтра к утру или пару знакомых очень модных и очень недорогих артистов сегодня, через пару часиков.
  23. Я event-менеджер. Мне ничего не стоит попросить 1000 человек в конце дня не есть, пока не выступит ваш руководитель 
  24. Я event-менеджер. Все концепции, которые я придумываю для вас - нестандартные, эксклюзивные и феерические. Да, вы легко можете передать ее другому агентству, я не обижусь.
  25. Я event-менеджер. Да, моя работа - это развлекаться, общаться со "звездами" и тусоваться на всяких интересных мероприятиях.
 
Я всегда спокоен, подтянут, компетентен, улыбчив, бескорыстен и честен, я выражаю симпатию, утешаю, обхаживаю, пою, танцую, шучу и придумываю для вас что-нибудь... А все потому, что я - event-менеджер!!!

 

 

Н. Перепёлкин

Вернуться назад

 

Свадебное торжество в осеннем парке
Свадебное торжество в осеннем парке
Золотой осенью, в самом начале октября, двое влюбленных собрали своих друзей в осеннем парке.
Разработка фирменного стиля компании
Разработка фирменного стиля компании
Нейминг и разработка фирменного стиля для группы компаний НАФТАТЭК.
Оформление стенда для выставки InterCHARM
Оформление стенда для выставки InterCHARM
Для нашего клиента мы оформили роскошный стенд, который стал одним из самых популярных мест для фотографий участников выставки.
© 2008-2024 YES > your event solutions   About us